Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 22:24 #24
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW 740

По умолчанию

Други, та же беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно!

При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент.1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом.
Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ. Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5.
Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике.
Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода.
Отсюда вопрос к предыдущим постующим:
ЧТО заменили, где оно находится? Что именно решило проблему??? Не молчите, это очень полезная инфа, которая дождется своих благодарных читателей! Если не трудно, на фотке покажите, обозначьте его.
Изображения
Тип файла: jpg 20141103_200806.jpg (574.8 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg 20141103_191836.jpg (464.6 Кб, 76 просмотров)
mr-vg вне форума   Ответить с цитированием