Други, та же беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно!
При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент.1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом.
Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ. Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5.
Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике.
Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода.
Отсюда вопрос к предыдущим постующим:
ЧТО заменили, где оно находится? Что именно решило проблему??? Не молчите, это очень полезная инфа, которая дождется своих благодарных читателей! Если не трудно, на фотке покажите, обозначьте его.
|