Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 09:26 #17
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
я бы согласился, если б работа двигателя менялась :)
а так чуть тронешь заслонку (кратковременно и на ХХ) и расход почти ноль или подскакивает до 5л/ч, смотря в какую сторону тронешь. При этом фактическое кол-во воздуха не меняется как и не меняется положение дросселя. Ну т.е. я хочу сказать прямая зависимость положение лопаты-расход. И я делаю вывод что в данном случае БК считает расход основываясь только на данных расходомера, как то так. Расходы по форсункам тут может быть величина заданная и не калькулируемая. Вот экономайзер на приборке и средний расход работает уже по другому. Там учитывается еще как минимум и скорость и дроссель.
израсходованная топливо - это топливо фактически впрыснутое в двигатель (неважно сгорело оно или нет )
экономайзер приборка это вообще десятое - тк он показывает расход только после 20 км в час.... и когда на медальку на нетралке давишь почему-то стрелка дергается стрелка (приборка не показывает фактических показаний у нее всегда + - и запаздывание по времени при отображение стрелками)

заходи в скрытое меню и смотри фактически расход на хх это литров в час и нахожу литров на км

ненато путать теплое с красным
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием