Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 14:17 #36
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Разобрал, провода отгнили в районе фишки, от самого нагревательного элемента один провод оторвался в процессе разбора. При первоначальной проверке сопротивление на контактах термостата было в районе 150 Ом.



Все почистил, облудил, припаялся (на нагревательном элементе видно градусы: 97, и сопротивление 11,5 Ом)



Прочистил отверстия от старого клея, прокинул них провода, залил герметиком с нутренней стороны, вставил нагревательный элемент на место и прижал пружиной (герметик черный силиконовый для деталей системы охлаждения) , припаялся к фишке, после чего залил герметик с наружней стороны, уложил провода, и зафиксировал фишку стопором.
Промежуточных фоток нет, кому интересно, в сети есть более полный отчет по ремонту. Термостат 07 года изготовления, видать в гермашке уже меняли.



Завтра, послезавтра при поездках на работу буду следить за работой системы в том числе по 7 тесту на приборке, ну и померяю на работе соспротивление отремонтированного девайса, тестера дом нет
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
NURGAZY (07.11.2014)