Тема: M47N2
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 15:13 #11
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Короче всё понятно, купив диагностический шнурок, вы решили сэкономить, да не тут то было, что бы что-то диагностировать, надо по крайней мере знать как это работает. (без обид) Вам лучше к спецам по дизелям.
даже если я и купил шнурок, это не означает что я должен сразу все знать и понимать, если вам жалко или есть какие-то другие причины, в первую очередь не нужно делать поспешных выводов!
p.s. сэкономить это не делать вообще ничего, я за различные диагностики(и все называют себя спецами) отдал уже порядка 6 тысяч, и все как один разводят руками и говорят да все нормально... отдавать еще 7 за диагностику форсунок которые может и диагностировать не надо,тоже думаю не каждому хочется! такие вот у меня в городе спецы! шнурок не покупал, а съездил к клубню местному специально дабы посмотреть и заскринить эти данные, что бы хоть на форуме мог кто-то, что-то дельное подсказать и посоветовать!
nox27 вне форума   Ответить с цитированием