Тема: M47N2
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 16:08 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nox27 Посмотреть сообщение
даже если я и купил шнурок, это не означает что я должен сразу все знать и понимать, если вам жалко или есть какие-то другие причины, в первую очередь не нужно делать поспешных выводов!
p.s. сэкономить это не делать вообще ничего, я за различные диагностики(и все называют себя спецами) отдал уже порядка 6 тысяч, и все как один разводят руками и говорят да все нормально... отдавать еще 7 за диагностику форсунок которые может и диагностировать не надо,тоже думаю не каждому хочется! такие вот у меня в городе спецы! шнурок не покупал, а съездил к клубню местному специально дабы посмотреть и заскринить эти данные, что бы хоть на форуме мог кто-то, что-то дельное подсказать и посоветовать!
Проблема подобная вашей давным давно разложена по полочкам, вам надо только поискать повнимательней, дизель он и в " Африке" дизель и абсолютно по@@@й, что это BMW! Все эти ваши скрины до одного места, потому что сняты в установившемся режиме! Вам надо снять всего лишь один параметр в момент запуска!
tuner вне форума   Ответить с цитированием