Добрый день!
В хозйстве есть аналогичный аппарат E34 06/1994 525 tds, мех. коробка.
Для того, чтобы мотор заводился нормально в - 20-25С необходимо:
1. стартер Magneti Marelli 2.2 kW (оригинальный номер оборотной детали 12 41 9 069 808, который на заводе много лет назад ставили, если поставили оборотный Bosch 0 986 017 300, то у него мощность 2 kW, поэтому крутит слабее);
2. состоние аккумулятора на 5+ (этой зимой пришлось купить новый аккумулятор, было 85 Аh поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah, стартовый ток повыше);
3. свечи накаливания, если уже 3-5 лет поработали заменить (ничто не вечно, покупаю только Beru GV719); об этом вообщем уже писали!
4. масло моторное желательно с вязкостью 0w30, 0w40 или крайний вариант 5w30,5w40. После капитального ремонта двигателя в декабре 2009 г. заправили 10w40, аккумулятор с возрастом 4-5 лет после полной зарядки крутил максимум два-три подхода, завести с таким маслом без предпускового подогревателя практически невозможно (об этом ниже);
5. далее перед запуском погреть камеру сгорания, проще говоря два-три раза включить зажигание пока не погаснет индикатор разогрева.
И только теперь двигатель заведётся с 1 или 2 подхода нормально!
ТНВД не трогай, он с электронным управлением, сколько дать топлива знает только ЭБУ, нажатие на педаль в пол тоже не поможет-электроника работает (эта "кухня" очень не простая, я когда искал вариант привести ТНВД в порядок, пришёл к выводу купить оборотный в Германии, в России с такими технически сложными устройствами ещё нет КУЛЬТУРЫ общения/обслуживания).
Также зимой проблема запуска связана с несоответствием дизельного топлива европейским нормам DIN EN 590 (из-за этого ускоренно изнашивается топливная аппаратура, прежде всего ТНВД). Добавляю в топливо Castrol TDA -
http://www.castrol.com.ru/catalog/c_tda.php - по ссылке можно почитать о продукте, приобрести не должно быть проблемой, на рынке уже давно!
Вариант запуска через впрыскивание "быстрого запуска" - правильнее сказать эфира губительно для двигателя (1-2 раза в крайней ситауции можно сделать). Поверьте наслово делать кап. ремонт этого агрегата очень дорогое удовольствие.
Правильнее выполнить пп 1.-5., а на последок поставить предпусковой подогреватель (если температура будет - 30-35С поможет видимо только он) Webasto или Eberspaecher (брэнды проверенные)!
Много написал! Удачи!