Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2014, 21:59 #22
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

но слава бгу мы не в гейропе живем, и у нас народ в своей основной массе по моим наблюдениям не сильно заботиться о техсостоянии, (многие контролируют выхлоп и состояние ката, как, это предписано по , регламенту, чтот я не замечаю очередей на газоанализ) вроде едет, да и ладно, больше както волнует внешний вид и чтоб всякой шняги поболе было понтовой навешенно на лобовик ( беспонтовой по мне)…
и при частично забитых форсах, (я разве гдето выше написал, что форса забита до того, что ТВСмесь перестает воспламеняться?) равномерность вращения КВ бывает трудно определить на слух, и вибрация может почти не ощущаться,…
а про -"пробитую свечу", жто вообще к чему?

Последний раз редактировалось abrakadabra; 10.11.2014 в 22:15.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием