Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 00:47 #12
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
На самом деле - ТС нахватался терминов, а в процессах не разбирается. Поэтому отправка клиента - ЛУЧШЕЕ, что он мог придумать (извини, если не понял - это я так ТС "подковырнул")...

Кстати, anton, ты термины умные пишешь, а вот что делал - хрен поймешь
"Программировал с ISID (Прог)" - это как? у тебя сервисная сеть () или просто глюки и "умные" термины? версия ПО какая? как цеплялся к машине?
Короче, или ты выкладываешь то, что прописано в ПРАВИЛАХ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСОВ на форуме, или НЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТА - только стёб
Вы похоже мастер своего дела. Подскажите уж, наставьте то на путь истинный. Как так сталось то. И как поднять то Сис. Клиент еще не доехал до официалов. Просто я какюто и растерялся то в этой ситуации.
anton1313 вне форума   Ответить с цитированием