Цитата:
Сообщение от NUFLIN На самом деле - ТС нахватался терминов, а в процессах не разбирается. Поэтому отправка клиента - ЛУЧШЕЕ, что он мог придумать (извини, если не понял - это я так ТС "подковырнул")...
Кстати, anton, ты термины умные пишешь, а вот что делал - хрен поймешь
"Программировал с ISID (Прог)" - это как? у тебя сервисная сеть ( ) или просто глюки и "умные" термины? версия ПО какая? как цеплялся к машине?
Короче, или ты выкладываешь то, что прописано в ПРАВИЛАХ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСОВ на форуме, или НЕ ПОЛУЧАЕШЬ ОТВЕТА - только стёб |
Вы похоже мастер своего дела. Подскажите уж, наставьте то на путь истинный. Как так сталось то. И как поднять то Сис. Клиент еще не доехал до официалов. Просто я какюто и растерялся то в этой ситуации.