Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 07:27 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Не так всё делаешь. Давление нужно контролировать на рейке через диагностику, например INPA, в момент прокрутки стартером. Будет видно как оно поднимается, лучше сделать так:
1. Снять электрические разъёмы с форсунок.
2. Снять шланги обраток с форсунок.
3. Начинаем крутить стартером.
3.1 Один крутит и смотрит на показания давления в рейке по диагностике.
3.2 Второй смотрит на форсунки, на предмет течи из обратки форсунок.
Давление должно быстро подниматься примерно до 300 бар.
Если давление еле-еле поднимается до 50-100 бар и из обратки какой-нибудь форсунки льёт, то значит эта форсунка стравливает давление.
Если при прокрутки стартером давление также поднимается до 50-100 бар, а из обраток форсунок не льёт, то смотрим на регулятор давления, тот который стоит на рейке, а не на насосе.
Нужно по возможности снять обратку с регулятора и так же посмотреть на предмет течи от туда, разъём естественно должен на нём одет.
Если нет возможности снять обратку с регулятора (не удобно), то можно руками на ощупь, будут толчки при сливе, значит копец регулятору стало.
ТНВД так резко не должен умереть, если меняли прогоревший поршень, то возможно всему виной эта форсунка.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
dmitr24 (11.11.2014)