Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 10:06 #42
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Датчики дорожного просвета: E46/2, E46/C, E53, E83
Датчики дорожного просвета переднего и заднего мостов подают сигналы для автоматической регулировки угла наклона фар.
Место установки

На передней и задней осях установлено по одному датчику дорожного просвета.
Датчики дорожного просвета для регулировки угла наклона фар устанавливаются всегда с одной стороны автомобиля (например, спереди справа и сзади справа). Если установить датчики дорожного просвета по диагонали (например, справа спереди и слева сзади), то на угол наклона фар будет влиять поперечное движение автомобиля.
На автомобилях с электронной системой контроля высоты дорожного просвета (EHC) на задней оси справа устанавливается сдвоенный датчик.
Конструкция

Датчики дорожного просвета представляют собой датчики Холла.
Сдвоенный датчик на автомобилях с электронной системой контроля высоты дорожного просвета (EHC) состоит из 2 датчиков Холла, а также 2 независимых друг от друга электронных блоков обработки данных.
Сигналы одного электронного блока обработки анализируются блоком управления адаптивным освещением поворотов.
Сигналы другого электронного блока обработки анализируются ЭБУ EHC.
Принцип действия

Датчики дорожного просвета для автоматической регулировки угла наклона фар посылают сигналы напряжения на блок управления адаптивным освещением поворотов следующим образом:
При подрессоривании кузова выходное напряжение датчиков дорожного просвета изменяется линейно.

Примечание: Так как сигналы аналоговых датчиков не могут обрабатываться несколькими блоками управления,

то на автомобилях с EHC справа сзади устанавливается сдвоенный датчик.

Обоснование: Датчики Холла выдают аналоговый электрический сигнал. Этот электрический сигнал измеряется в блоке управления (сопротивление).

Если бы 2 блока управления приняли этот электрический сигнал, то возникла бы параллельная схема сопротивлений (делитель напряжения). В результате изменился бы результат измерения.
Кроме этого, если бы блоки управления были установлены далеко друг от друга, то на результат измерения влиял бы сдвиг "массы" между передней и задней частью автомобиля ("масса" спереди отличается от "массы" сзади).
Таким образом, однозначная оценка сигнала была бы невозможной.

Поэтому датчики, сигналы которых используются в нескольких блоках управления (например, датчик угла поворота рулевого колеса), выполнены в виде цифровых датчиков с подсоединением к шине CAN.


PS неправильно формировал запрос в яндексе :))
в тисе хоть и без картинок но есть
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием