Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2010, 18:37 #23
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dedowsk
Авто: bmw e65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
Когда трогаетесь со светофора например, протяните 7-10метров,а потом можно и кикдаун нажимать и не "ганзайте"на холодной коробке.Такое нехитрое отношение, способно значительно продлить жизнь АКПП.
sergei2000 вне форума   Ответить с цитированием