Цитата:
Сообщение от voodoo5 а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :)) |
Рейном не пробовал, пользую ИСТА, но в ИСТА как и в ДИСе - размер диска и высота от нижнего обода до крыла.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки |
А считать только со всех сразу !
Бесит !
И зажигание передёргивать при удалении всех ошибок раздражает !
Так что я при своём мнении останусь - ДИС удобнее и логичнее Рейна, контролируемых параметров в ДИСе больше (в "Функциях ЭБУ"), а Рейн(ИСТА) более удобен в плане встроенного ВДС. Хотя и уже привык пользоваться ВДСом как отдельным приложением (да и в ИСТА ошибочки бывают - то два пина в фишке один номер имеют, то схема не от того автоса прилеплена - на Е60 0305 давал схему от Е60 0905). И как я уже где то тут писал, про Е65 в котором ИСТА+АйКОМ читали только сеть мост, а ДИС+ГТ1 разгрызли как семечку и считали всё.