Тема: BMW Rheingold
Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 09:31 #530
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а рейне надо чето вычитать - даже разбираться не стал :))
Рейном не пробовал, пользую ИСТА, но в ИСТА как и в ДИСе - размер диска и высота от нижнего обода до крыла.
Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
ошибки удалить по отдельности с контроллеров тоже легко - выделяем контроллер в проверке авто и в нем есть удалить ошибки
А считать только со всех сразу ! Бесит ! И зажигание передёргивать при удалении всех ошибок раздражает !
Так что я при своём мнении останусь - ДИС удобнее и логичнее Рейна, контролируемых параметров в ДИСе больше (в "Функциях ЭБУ"), а Рейн(ИСТА) более удобен в плане встроенного ВДС. Хотя и уже привык пользоваться ВДСом как отдельным приложением (да и в ИСТА ошибочки бывают - то два пина в фишке один номер имеют, то схема не от того автоса прилеплена - на Е60 0305 давал схему от Е60 0905). И как я уже где то тут писал, про Е65 в котором ИСТА+АйКОМ читали только сеть мост, а ДИС+ГТ1 разгрызли как семечку и считали всё.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием