Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 11:58 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По воздуху ошибка может быть, если егр заглушен только физически, а программно нет. С недодувом- проверить впуск на наличие дырок, толстые патрубки от турбы до впускного, интеркулер, сам впускной. Я себе проверял дымом. Выпуск тоже проверить, особенно гофры. Про вакуум ты уже понял, актуатор турбины должен легко ходить от руки, без заеданий - ход около сантиметра от упора до упора.

Последний раз редактировалось Максим Б; 17.11.2014 в 11:58.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием