Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 18:15 #629
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: BMW 7-SERIES E38

По умолчанию

Это понятно.Я сейчас виду диалог с китайцами.Но впринципе меня все устраивает с рейнголдом проблем нет.С инженерками связывается(шить не пробовал)попробую в ближайшие дни.Меня единсвенное беспокоит ISTA/P.На 15 линии напругу видит но жалуется на 30.Через константу напряжения все хорошо считывает но когда процесс доходит до *ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ" Тут я незнаю как это обойти.Подскажите как сделать чтобы напруга на 30 клемме была видима постоянно!!!!!!Соответственно 15 будет управлятся ключем зажигания.СПАСИБО

Последний раз редактировалось sasha21123; 17.11.2014 в 18:16.
sasha21123 вне форума   Ответить с цитированием