Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 21:44 #6
Новичок
 
Аватар для SEREGA221
 
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: .........
Авто: E39 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый жгут этих проводов - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом?
у меня было тоже самое снимал фишку с форсунки и на какое то время троение прекращалось,потом снова начинал троить,заменил форсунку и все прошло p.s у меня разборка,ни одного жгута еще не продал
SEREGA221 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SEREGA221 за это сообщение:
izm.by (09.12.2014)