17.11.2014, 21:44
|
#6 |
Новичок
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ......... Авто: E39 530D | Цитата:
Сообщение от izm.by Ничего не предвещало, ехал по трассе (80-100 км/ч) и вдруг при наборе газа начало подергивать. Сильнее нагрузка (больше газ или в горку), сильнее подергивает, при накате почти не дергает. На паркинге двигатель подтраивает. Кое-как доехал, снял верхний защитный кожух двигателя, поправил провода, которые идут к форсункам, чтобы они ничего не касались. И, о чудо! Все стало ехать как надо и расход стал меньше чем обычно (до возникшей проблемы с подергиванием-подтраиванием), что странно!
Однако 400км и опять подергивание-подтраивание. Еще раз поправляю эти провода - 20км нормально и опять начинается. И так несколько раз. Потом беру и "вывешиванию" эти провода, чтобы они ничего не касались, результат - 200км все Ок!
Посмотрел, новый жгут этих проводов - 700$
Однако, что-то не встречал с ним проблем как усталость этих проводов или их изоляции, или все же смотреть в эту сторону? Или в сторону соединений проводов жгута с форсунками?
Или все же сперва на комп-диагностику?
У кого какой есть опыт с этим узлом? | у меня было тоже самое снимал фишку с форсунки и на какое то время троение прекращалось,потом снова начинал троить,заменил форсунку и все прошло p.s у меня разборка,ни одного жгута еще не продал
|
| |