Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 20:06 #83
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Видел много моторов н62 где троение было связано
С глючным датчиком положения валветроника.
Просто когда меняют мск или просто прокладки клапанных,
Эти датчики часто надламываются и трещины дают сбои по работе Vvti
Можно отключить эти сенсоры и если без валветроника работает ровно, то
Замены сенсора 350$! Самое интересное что ошибки сенсора не ВЫДАВАЛО, просто инпа не могла адаптацию провести и ошибки только по пропускам.
Вот недавно "спецы" поменяли прокладки клапанных и голова 1-4 потеряла компрессию;)
Троит просто ужас. На диагностике валветроник видит крайнее положение вала и не реагирует на поворот вала никак, и калибровка по этой голове не проходила...
Дибилы на сервисе заменили все катушки, свечи, ваносы итд. Заменили блок ввти, а вот я
Решил проблему за 15 минут. Они не верили что сенсор плохой, однако машинка поехала:)
Итог: замена сенсора, и моторчик сразу довернул вал и о чудо появилась компрессия:)
Иногда сенсор работает но сигнал плохой и у мотора плавают обороты 500-800.
Смысл такой: если вал стоит в неправильном положении (клапана приоткрыты) и валветроник в аварии, мотор будет сходить с ума.

Последний раз редактировалось ilya; 21.11.2014 в 20:10.
ilya вне форума   Ответить с цитированием