Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 05:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAN9 Посмотреть сообщение
Я тоже так счиатю, что нельзя путать ни рычаги промежуточные ни пружины, разный износ может быть у них. И как раз таки неисправность проявляется в режиме работы дросселирования на хх ходу, когда ход клапана регулирует вальватроник.

Цитирую тис :"Предупреждение!

Рычаги (1) толкателей разделены на классы по допускам.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 4.

Рычаги (1) толкателей, бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах.

При замене рычагов (1) толкателей на стороне впуска: Устанавливать на прежнее место рычаги того же класса допуска."

Так же и про промежуточные рычаги : "Промежуточные рычаги (2) разделены на классы по допускам.

В пределах одной головки блока цилиндров можно устанавливать промежуточные рычаги только одного класса допуска.

Классы допусков обозначаются, как показано на рисунке, цифрами от 1 до 5.

Промежуточные рычаги (2), бывшие в эксплуатации, можно снова использовать только на тех же самых местах."
Простите, но это полная чушь. Вам тис напишет и валы и кулаки менять при износе,
Конечно само собой это хорошо когда все на месте своем а еще лучше новые кулаки и валы.
Но это не так критично, как например порядок и вес поршней.
После 200тык почти на любом н62 будет износ валов и кулаков,
Да рабоьает не так ровно, но тем не менее совсем неплохо для авто с пробегом.
А вот когда авто приезжает и дымит, но работает ровно. А после замены МСК говорят, что у вас это износ валов и кулаков- смело посылайте нак таких спецов, а вот датчики валветроника дохнут.... И дохнут часто. Иногда микротрещины именно глючит на оборотах.
И я не думаю что там спецы такие дауны, что не смогли на свои места валы поставить.
Опять таки 2008 750и без масла ездила и вал, толкатели просто ужасны, а рабоьает очень неплохо и пропусков нет и ЦО в норме.
Ну так можно и мотор поменять-а что ведь износ то есть:)
Если вал и кулаки свиду не сточен, то ставь его куда угодно.
Даже с по тертыми кулаками на 0,8мм более менее работает.
Лично мотор перебрал и не раз.
Очень часто износ вала и кулаков именно изза мск, вернее масло жрет и народ тупой гоняет без масла пока масленка моргать не начнет.
Вот поэтому эти сенсоры продаются хорошо;)
Зато у этих моторов цпг 500тык ходит даже с убитыми мск!

Пс. Признаюсь я сам запорол датчик когда собирал мотор после мск.
Обидно 350$ влет. Ну зато в след раз спешить не будешь.

Последний раз редактировалось ilya; 22.11.2014 в 05:31.
ilya вне форума   Ответить с цитированием