Цитата:
Сообщение от nbmw Илья чушь и появляется после таких обгрызенных ремонтов.Приезжала машина с грузии с заменой одной типа перегретой прокилладки гбц.Весь суперцентр бавария (в нашем регионе а так же представители)не решил. Гба заставили снять валеометров кучу наменяли.В итоге в рокерах попутанных нашими грузинскими или грузинско азербайджанскими братишками оказалось.Не вопрос двигло новое принцип работы не всем понятен.Но менять типа сгоревшую прокладку гбц да ещё на одной голове(а ведь не в ней дело )какого ремонта ты ожидал?Так что спрос с самих себя.Удачи. |
Мы машин так 170-200 перебрали в основном мск.
Сейчас меняем без снятия голов и распредвалов.
Ну так вот, я не знаю какой износ валов должен быть чтобы пропуски
Пошло кидать. Видел очень мертвые валы, но тем не менее ошибок не было.
Смысл же прост:
Если износ большой то впускной клапан не будет открываться насколько надо и
Конечно наполняемость цилиндра плохая будет, но насколько сильно сточено должно быть?? Это невооруженным глазом должно быть видно.
Собственно поэтому бмв сделало:
0.3 для живых валов
0.8 для мертвых
Ни на одной н62 авто не видел гбц убитых,
Даже те что катаются с оборванной крыльчаткой и то живые.
А вот перегрев на этих авто это первое дело клапан печки, тк развоздушка блока автоматическая что ли;)
Ну что ж раз "баран-сервис" брался, то может начудили чего.
У меня 2008 750и уже 5 ле и надо сказать что кроме мск и замены прокладок гидро блока и там подвеска и по мелочам, очень доволен н62б48- отличный мотор,
Тягает семерку что никакой турбо не надо.
Мотор не убиваемый кроме мск, но они их обновили дизайн и после
Замены они ходят и ходят. Еще ставим термостаты на 90градусов- немного больше в городе ест, зато резинки живут дольше и давление меньше