Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 07:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
на Х5 не ставили м60. согласен, в первую очередь надо смотреть квкг. маслоотделитель когда забивается, масло поднимает избыточным давлением и оно скапливается в коллекторе как раз в районе 4 и 8-го цил.(мотор немного завален назад).
Ну если м62, то там же трубка через весь коллектор, если конечно
Она не подтекает.
Делаем просто: замена клапана, если ничего не дало, тогда тупо
Разбираем клапан и достаем мембрану и закрываем пробкой резиновой вход в коллектор, а на место Карьерных газов ставим обычный 5$ любой клапан
От хонды или Тойоты или кого угодно и выводим трубку во впускной там как раз есть отверстие закрытое заглушкой.
Иногда может и от клинить кольца если на них масло так не льет, если им не полный жжжж.
Владельца явно ждут новые колечки или нового владельца;)
ilya вне форума   Ответить с цитированием