Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 23:05 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Alexx60rus, флаг тебе в руки! молодец!
У меня один знакомый был - по слуху номер нерабочего цилиндра называл... правда, на тазиках - но это не умаляло его профессионализма...

По сабжу: если ты не можешь обойтись без избыточного оборудования - трать средства, время и силы на его хранение, поверку, и обслуживание, выбор за тобой.
Но то, что я сказал про ДОСТАТОЧНОСТЬ Инпы для диагностики М62 - истина. Правда (еще раз!) - надо знать, КАК ЧТО работает

Для "построения графиков" достаточно некоторого (весьма лёгкого) умственного интерполирования текущих параметров (представленных в ГРАФИЧЕСКОМ виде) - мы ведь про широкополосные зонды не говорим, не было их на моторах М-серии
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 23.11.2014 в 23:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием