Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 10:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kishinev
Авто: e38 730D

По умолчанию

клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)
mad_pilot вне форума   Ответить с цитированием