25.11.2014, 20:25
|
#17 |
Абориген
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
Сообщение от tuner Если нормальный дизель, то там ни чего менять не надо до 300000км, а то и более, есть конечно же родовые болячки, но расходы на них менее затратны. Если на дизеле при пробеге в 150000км что-то там заменили, ремни, ролики, цепи, маховик, то стоит задуматься о "убитости" данного экземпляра или не соответствии реального пробега. Пробег спиливается на Ура, если делал спец, то следов не найти, если только что по определённым сервисным функциям, в которых прописывается реальный пробег при котором они выполнялись. | 100%
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® |
| |