Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 16:55 #16
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...

Последний раз редактировалось zipp48rus; 26.11.2014 в 16:59.
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием