Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 17:27 #17
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zipp48rus Посмотреть сообщение
Была такая же беда.расход был 20-22литра на100км.читал на форумах всякие истории.дошел до того,что проверил датчик распредвала и клапан вентиляции картера.отсоединяешь датчик(правда не очень удобно до него добраться,находится под впускным коллектором).так добрался,отсоединил.работа двигателя не изменилась.заводился отлично,работал без перебоев.хотя динамика разгона была не очень.тяга была только за 3тыс оборотов по тахе..да и инжектора сильно клацали.после замены датчика ,динамика увеличилась очень заметно.да расход бензина упал с 22литров до 8-9.инжектора тож притихли...а КВКГ тож заменил.признак его кончины в том,что при открытии маслозаливной крышки ДВС начинало сильно трепать...не ровная работа.хотя на расход думаю не повлияло...вот на плавность работы очень сильно...надо пробывать с малого,чем слушать дисертации !!!!двигун м52,как у тебя...
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532

Последний раз редактировалось bmw525924; 26.11.2014 в 17:30.
bmw525924 вне форума   Ответить с цитированием