Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2014, 19:09 #20
Новичок
 
Аватар для zipp48rus
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл
Авто: BMW-523I,1998г.в. E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw525924 Посмотреть сообщение
Эта я так понял про масло делитель речь идёт?который стоит под пластиковым впускным коллекторам,и под дроселью выглядит как грибок внутри мембрама Если она порвана идет подсос воздуха?так я понял?мне сказали на холодный движок проверить заведу руку засуну туда Если почуствую воздух подсасывает и шум издается с неё значет ей хана маслоделителю!! Я правельно понял? от него идет маслопровад номер его 11361705532
Сов верно.проверяется просто.открываешь крышку маслозалив на заведенном ДВС.почувствуешь изменения так это он.двигатель начинает колбасить.еще на открытую горловину положи лист бумаги .притягивает,значит ДПРВ не работает.но я не думаю ,что он причина расхода топлива.мне помогла замена ДПРВ.в случае его поломки,его функции выполняет ДПКВ.так что в работе двигателя особа не заметно.я его поменял,расход уменьшился значительно.и инжектора работать тихо стали.до замены цокали пипец как.будто клапана не регулируемые.это и была причина моего волнения...
zipp48rus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zipp48rus за это сообщение:
bmw525924 (26.11.2014)