Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 21:04 #641
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 106
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha21123 Посмотреть сообщение
Вот конкретно проблема: нет напряжения на 30 клемме на 15 все отлично. (30кл-это напряжение АКБ. 15кл - это зажигание). Соответственно Ista p ругается и не соединятся с авто(требует подключить зарядное устройство).Далее есть файлик константа напряжения которая правит напругу 15 вольт на 15 и 30 клемме т.е. подставляю этот файл "IFS.ServicesImplementation 15 volt" Напряжение 15 volt отображается на 15 и 30 клемме и ISTA P отлично работает.но кроме как посмотреть прошивки ничего в ней сделать нельзя т.к. при программировании требует выключать зажигание.Вопрос:Возможно ли исправить эту проблемму???
Отправить прибор мне на ремонт

я убил на разрешение проблемы почти месяц, кучу нервов.

китайцы поймали тишину...пришлось решать проблему самому.

если не людская жадность, можно было получить совет где лучше покупать.

Последний раз редактировалось kicxx; 28.11.2014 в 21:12.
kicxx вне форума   Ответить с цитированием