Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2014, 22:30 #644
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha21123 Посмотреть сообщение
Вот конкретно проблема: нет напряжения на 30 клемме на 15 все отлично. (30кл-это напряжение АКБ. 15кл - это зажигание). Соответственно Ista p ругается и не соединятся с авто(требует подключить зарядное устройство).Далее есть файлик константа напряжения которая правит напругу 15 вольт на 15 и 30 клемме т.е. подставляю этот файл "IFS.ServicesImplementation 15 volt" Напряжение 15 volt отображается на 15 и 30 клемме и ISTA P отлично работает.но кроме как посмотреть прошивки ничего в ней сделать нельзя т.к. при программировании требует выключать зажигание.Вопрос:Возможно ли исправить эту проблемму???
Либо ремонтом интерфейса (что уже озвучено), либо заменой оного: эти "сиротские файлики" вообще изобретали для не имеющих ICOM, но очень сильно желающих что-нибудь в машине сломать (причем "наглухо")

Цитата:
Сообщение от kicxx Посмотреть сообщение
Отправить прибор мне на ремонт

я убил на разрешение проблемы почти месяц, кучу нервов.

китайцы поймали тишину...пришлось решать проблему самому.

если не людская жадность, можно было получить совет где лучше покупать.
Я отдал за ICOM 75 т.р. года два, что ли, назад (брал у Tyler) - ни дня не потеряно по причине ремонтов, замен и прочей гарантийной фигни: работает, окупился, приносит прибыль и не "выносит мозг"... Может, Алексей продает только "мальчиков", а тебе "капризная девочка" досталась - то голова болит, то просто не хочет?..
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Tyler (28.11.2014)