Ну тут несколько вариантов, включить из салона ее и засечь, сколько она отработает. Если мало по времени, то подключаться к машине и смотреть за ее температурой. Потому что она может не корректно меряет температуру и думает, что прогрела, а на самом деле не прогрела. Подключись на холодную к вебасте и к двигателю и посмотреть значения охлаждающей жидкости, одинаковую ли температуру показывают оба. Потом уже запустить вебасту и смотреть температуру самой вебасты. Она может перегреваться и выключаться, тут 3 варианта. Плохо работает помпа, камеру сгорания надо чистить или самый худший, не корректно работает терморезистор, который на плате и прикручивается болтиком к корпусу самой вебасты, если лесть в нее и снимать крышку, то надо искать новую прокладку, старую поставить нельзя, будет пропускать влагу и она быстро умрет.
|