так и теперь вот что ребят. был на днях в москве, заезжал к партнерам, есть только предположения что это датчик на рейке который суммарный. но опять как то не понятно если он. показания он показывает при том когда руль крутишь. только вот проблема как и я думал в том что, при том когда руль стоит по центру и показания в ДИС на нем 0, то при этом на рейке 15-30 градусов(по разному бывает) разница, то есть когда руль на нуле, рейка не на нуле. вот в принципе в чем конкретная и проблема. теперь такой еще вопрос, как могло так сбиться с того нис сего. я понимаю если бы рейку снимали и чинили, но такого небыло. все работало и в один день отказало. так вот может датчик просто давать неверные показания? на блок АФС никто не верит что может быть он, не знаю почему. можно ли попробовать на шлицах в рулевом валу поменять положение рейки как думаете? получится, то есть выставить по компу руль на ноль, разъеденить вал и повернуть рейку тоже в ноль и соеденить одратно? что скажете ребят? подскажите советами, уже год езжу и никто толком ничего не говорят. только предположения на датчик, но ведь он показания дает и пропадают показания только тогда, когда загорается ошибка, а ошибка полюбому будет загораться, если 0 на руле не совпадает с 0 на рейке. только как такое произошло?
|