Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 08:56 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
Доброго времени суток друзья!!!Потек антифриз из под головки наружу.
Загнал в сервис по ремонту БМВ.Сняли голову а а там трещина в блоке и несколько клапанов подгорели.Предложили заменить мотор на контрактный.
Я согласился.Отдал денег немало 65000 рублей если с наших на ваши перевести.Поменяли сказали забирай.Забрал езжу и начинаю замечать что едет машина тупо,не как раньше.Открыл капот,и увидел на блоке надпись маркером 2.5!!!!а стоял у меня м52В28.Приезжаю назад и говорю почему 2.5????мне ответили что разница у них всего в 2 лошади и разницы в тяге никакой нет.а машина ващщщеее не едет даже тазы обогнать не могу не то что раньше.подскажите пожалуйста что при замене могли сделать не так??? или 2.5 действительно не еде так как 2.8???иногда еще стреляет в глушак.
и есть ли существенная разница между 2.5 и 2.8??на что мне делать упор чтоб заставить вернуть этих специалистов былую прыть моей БМВ???
Вам в суд или к бандитам надо. Разница не в одну и не в две лошади может быть и в крутящемся моменте разница.

523i 6 174 л.с. 245 Nm 1995 по 1998 M52B25
525i 6 192 л.с. 245 Nm 2001 по 2003 M54B25
528i 6 193 л.с. 280 Nm 1996 по 1998 M52B28
https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39

Сервис абсолютно некомпетентен или очень хитровыеб@ный.

И да....... как мотор поженили со старыми мозгами ещё большой вопрос и совсем остальным.

SDG530, sanek_tu дело говорят.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 01.12.2014 в 09:38.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием