Тема: BMW Rheingold
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 09:27 #556
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

Добрый день кто может помочь со следующей темой,
машина е53 м57н шницер, без катов, все датчики, турбина, коллектора, вакуумные шланги, преобразователи давления новые, только клапан егр старый но рабочий и чистый, тачка тупит страшно на низах и расход по факту 15. при измерение в ренгольде воздушных масс соответствует в идеале заданным массам во всех параметрах и самое главное скважность егр 60%, коррекция егр 0,0. сброс коррекции или не получается или как его сбросить правильно я не пойму чтоб произошла адаптация потому как двигатель чипован и скважность клапана егр на холостых должна быть 5% тем самым превышать наддув 1,5 раза и расход воздуха от заданных параметров.
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием