Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 22:56 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
да как то пофиг уже... последние двое мне денег не платили... починить не просили... пусть сами разбираются ...
у меня как у Бутусова "вот те спички - я на работу выхожу" :) отпуск кончился
Ты как диагност обязан вдолбить клиенту - что он теряет, а что приобретает с регистрацией замены АКБ... ну или послать его (на полгода - у меня больше даже самые тупые не смогли без проблем проездить) - а потом сказать: "я предупреждал..."

Иначе, чем через кошелек, до пассажиров не доходит
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием