Цитата:
Сообщение от Игорь 050 Может немного не в тему но я бы как минимум взял бы китайский тестер в положении амперметра и замерил нагрузку между клемы аккумулятора и автомобиля. Потом вынимал бы предохранители и замерял бы нагрузку на их местах.Так можно сузить круг поиска мест где происходит разрядка аккумулятора или потреблениие тока. Может че и выявилось по поводу севшего аккумулятора на утро. |
МНОГО "не в тему": при наличии IBS этого не трЭба, без него - ВСЁ НАПИСАНО в документе по поиску тока утечки...
И да: НИ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ нет "клемы" - только КЛЕ
ММЫ...
Цитата:
Сообщение от voodoo5 да все в тему.. все помотрим когда хозяева соберуться приехать - они будут ездить пока колом не встанет |
Ну так тебе больше терпения - и будет больше прибыль