Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 23:48 #19
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 050 Посмотреть сообщение
Может немного не в тему но я бы как минимум взял бы китайский тестер в положении амперметра и замерил нагрузку между клемы аккумулятора и автомобиля. Потом вынимал бы предохранители и замерял бы нагрузку на их местах.Так можно сузить круг поиска мест где происходит разрядка аккумулятора или потреблениие тока. Может че и выявилось по поводу севшего аккумулятора на утро.
МНОГО "не в тему": при наличии IBS этого не трЭба, без него - ВСЁ НАПИСАНО в документе по поиску тока утечки...
И да: НИ В ОДНОМ АВТОМОБИЛЕ нет "клемы" - только КЛЕММЫ...

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
да все в тему.. все помотрим когда хозяева соберуться приехать - они будут ездить пока колом не встанет
Ну так тебе больше терпения - и будет больше прибыль
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием