Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 21:08 #29
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Это всё конечно интересно!
Заглушить вход от КРКГ на масло щуп, от крышки головки шланг просто бросить в атмосферу, так на кой оставлять сам клапан?
Не знаю как на М54 подключается КРКГ к впускному коллектору, не вникал пока, на последнем моём Х5 3.0 он ещё пока живой, но на Е39 М52 я его вообще выбросил когда-то, а на его место пробку от вина воткнул (пришлось ремонтом в полевых условиях заниматься!).
В случае топик стартера - воздух при прорыве мембраны будет отбираться мимо воздухомера, что не есть хорошо, да и по конструкции клапана, на сколько я помню - там в корпусе мембраны есть отверстия для сообщения с атмосферой и дополнительно пойдёт воздух из атмосферы мимо воздушного фильтра будет ещё круче!
Так что если так колхозить то дырку во впускном коллекторе лучше глушить намертво!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием