Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 23:45 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
NUFLIN, а огласите ценник на подобные работы, дпустим сделать все по смене АКБ =??

выявить проблему с тойже (с подобными симтомами с учетом опыта и знаний) =???
устранить проблему = ???

я скажу сразу что зарегить замену акб и даже прописать АКБ с другой емкостью если больше 500- 700 р. у нас это будеть по мнению клиента оч жирно (и не важно что это займет 20-25 мин) - а при этом человек должен приехать с на 95% заряженным АКБ,
а не только что с магазина, в котором ему сказали что АКБ заряжен :) клиент впринципе не понимает как может быть новый АКБ заряжен на 60% а с учетом сколько он проледжал на складах и то меньше - он же новый :)

вот если машина встала колом не едет никуда никак, и до тебя приехали пару диагностов (один с лаунчем другой еще с чем) и ничего не смогли сделать - а ты провозился часов 5 и починил - то тогда 5000 можно и попросить(ну это в рассрочку :))).. это без учета того что до ближайшего ОД 800км

и нашим владельцам бестолку объяснять... сколько ты прочитал чтобы настроить дис, разобрался как работает машина (худобедно) что пятый год с форумов не вылазишь и что читал документацию на английском.

это я к чему. будет свое СТО и не будет другой основной работы - буду с клиентом разговаривать и объяснять что да как - а так приехал неработает - есть время буду заниматься - ну а если сделаю то желательно и оплатить человекочасы
( ну исключая знакомых хороших) - а если клиент имеет свое мнение заведомо неправильное, и что то еще навязывает как будьто я ему что то должен то пусть едет в ЕКБ к ОД и другие конторы и там ремонтируется и там ему пусть объясняют зачем делают и для чего
Твоя жизнь - ТОЛЬКО твоя, и как строить отношения с клиентами - тоже не моё дело... я проще поступаю: есть KSD, есть стОимость AW... не хочешь платить - оплати диагностику и будь здоров! за копейки работать я не буду.
"Своим" можно и по настроению "за так" сделать, или по минимуму заказ закрыть (потеря реальной оплаты даже 15-20% машин не сыграет особой роли в моих финансах, если я не занят другой работой - да на здоровье, пару часов потрачу бесплатно и с удовольствием).

Чуть не забыл: есть такая позиция в работах (в сервисной программе) - "изменение комплектации а\м", стОит некоторых денег... если клиент нормальный - делаем так, "кроитель" - меняю пару строчек без коррекции FA и "давай, до Севана"...
Ну и пример тебе (цифирки перед названием работы - те самые AW):
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (36.1 Кб, 25 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 07.12.2014 в 23:52.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием