Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 01:28 #15
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: подольск м.о.
Авто: х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
К форсам не приставай, это фактор постоянный, если уж они льют то и холодные и горячий, при этом даже на холодную будет лучше заводится. Смотри регулятор давления в рейле, дозатор на тнвд, и может быть водичка где нить в трубке бегает, на улице замерзает и производительность системы обеспечения становится маленькой. Ещё видел как люди боролись с недостаточным давлением, сами меняли топ фильтр, но при замене накосячили, перекручивали шланги.
с клапана давления в рэйле фишку снимал ,не заводится
а вот клапан на тнвд не смотрел ,как его проверить,или только новый
0 281 002 480 по замене это он или только 13 51 7 787 537
блин у меня авто с 2008 года ,я топливных уже столько переменял,но посмотрю
matvei78 вне форума   Ответить с цитированием