Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 22:27 #32
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну вообще квкг это не только маслоотделитель. Вся эта система для вентиляции задумывалась. Дело в том, что если по старинке, то да, просто отвод избыточного давления. А правильно - так вентиляция картера. Если её не будет, то масло быстрее теряет свои свойства насыщаясь остатками выхлопа и оставляя в моторе гораздо больше несмываемого гуана. Ну и в принципе проблемы с квкг большинством начинаются у "курящих" двигателей(с подсевшими кольцами) и имеющим завышенный расход масла. Ну и защита штатная на днище если отсутствует то больше обдувается холодом квкг и гораздо больше вероятность перемерзания. Ну и тем более если пробеги при низких температурах небольшие, то не успевает масло "прожариться и просушиться от конденсата".
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием