Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 22:28 #12
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stavropol

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В ЕТК загляни... какие еще рекомендации, если всё сделано ПРАВИЛЬНО?
Так что проверяй всё еще раз и не паникуй - проблемы только от кривых рук бывают...
Как раз проверяем по ЕТК вот ссылка где брали информацию по прошивке 7564476 Programmed DME control unit | BMW 3' E46 325i M54 Europe
На данном же сайте взяли по данным ЕТК прошивку от компакта 7564476 Programmed DME control unit | BMW 3' E46 325ti M54 Europe
Она по сути отключила EOBD, и дала ошибки по нагревтелям лямбд. Поэтому сомнения по поводу сделано ли ПРАВИЛЬНО? На JMgarage.ru пишут что SP DATEN от Progman 32 с косяком таким при переходе с евро 4 на евро 2 и надо править калибровки в Winols, что вообщем то вполне осуществимо ну мы так же могли сделать Flash области калибровок готовыми калибровками, но цель именно перевести штатным софтом. Может кто глянет подходит ли данный ЕТК? Или может косяк в SP DATEN?

Последний раз редактировалось thechaos; 08.12.2014 в 22:29.
thechaos вне форума   Ответить с цитированием