Я себе поменял мотор. Думал, что это M42, но есть подозрение, что M44. Как проверить точно?
Мозги, проводку, расходомер и генератор оставил старый. Компрессор кондиционера убрал. Ручейковый ремень переделал под старый клиновый.
Но есть один глюк. На холодную заводится хорошо. Но по мере прогрева мотора начинают плавать холостые обороты. В результате машина глохнет. При попытке держать повышенные обороты, мотор сильно колошматит.
Поехал на компьютерную диагностику. Сперва обороты были завышенные, но потом выровнялись и были стабильными, машина не разу не заглохла, даже на горячую. Дианостика особых проблем не выявила (хотя было изначально подозрение на лямбда-зонд, он тоже остался старым). Диагност сказал, что нужно побольше поездить, тогда мозги "притрутся" и все выравняется. Я уже и обрадовался. Покатался по городу, все хорошо. Но снова при прогреве двигателя плавают обороты и колбасит двигатель. Вот теперь уже и не знаю на что думать.
|