Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 11:45 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
Кто сказал??? Открой любую книгу по теории двс для начала. Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились.
Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд.
Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;))
Та же история с N63 и S63.
Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен.
Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше
Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих
Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами.
Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте)

На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх.

Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно
Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения.
Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и
Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:)

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
dmitr24 (11.01.2015), lexx28 (26.07.2016)