Цитата:
Сообщение от NUFLIN Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки" |
Кто сказал??? Открой любую книгу по теории двс для начала. Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились.
Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд.
Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;))
Та же история с N63 и S63.
Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен.
Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше
Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих
Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами.
Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте)
На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх.
Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно
Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения.
Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и
Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:)