Цитата:
Сообщение от Mik78 Какую например?
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки??? |
Вот читайте, там это все доходчиво описано.
Причем увидишь что детонация растет с ростом температуры, а также удельная мощность падает на средних и высоких нагрузках при тож>90гр.
А вот напишешь дипломную работу разок с расчетами и вообще все покажется просто и прозрачно причем из расчетов ты будешь знать довольно точно какой двс у тебя выходит до выпуска и испытаний. То есть ты можешь
Рассчитать все детали двс при определенных нагрузках на бумаге.
Пузанков А.Г. Автомобили : конструкция, теория и расчет : учебник : для учреждений среднего профессионального образования / Пузанков А.Г. . - 3-е изд., перераб.. - Москва : Академия, 2012. - - 544 с. : ил.. - (Среднее профессиональное образование. Транспортные средства )
Почему сразу дураки (если у кого то другая точек зрения, он сразу ДУРАК)??? Мда....... Что еще?? Совсем нет, поэтому термос и управляемый.
Греют они его только в городском режиме (детонация меньше на низах), а далее мозг открывает термос и двс работает на своих 90-95гр.
Действительно:
Низкие нагрузки, хх, можно поднять температуру в камере сгорания и уменьшить
Подачу топлива, таким образом уменьшить значительно 3-5% уменьшить расход и выбросы.
Но на это все мотор спорт, например, ложил по полной:)
Вот представь: пришел покупатель далекий от двс и он смотрит:
Бмв 750и-расход смешанный/трасса 15л/9л
Так вот если вместо 15л будет 18-20л, он не купит этот авто,
Мало того в США надо платить налог если авто жрет больше 15л
Это у них так раньше в 90хх бмв с V8 и V12 всегда попадали в эту категорию.
Так и написано "gas guzzler" бензожорка в налогах.
Ах да, если сомневаешься, Отключи штекер и покатайся летом- увидишь как мотор отупеет, а если хорошо
Пожарить то и порвет патрубки и бачки от давления.