Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 23:19 #2404
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jokerm90 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Работаю с кабелем INPA K+DCAN. 7 и 8 пины в нем соединены. На моей E46 дорестайл(разъем в салоне 16-пин, под капотом нету) все диагностируется и работает отлично. У друга E38 дорестайл(в салоне нету, под капотом 20-пин), подключаюсь к нему через переходник 16-20 пин, инпа то показывает что включено зажигание, то нет, то зависает, то выдат ошибку при попытке зайти в блок мотора(правильно выбираю). Может нужно что-то изменить в ediabas.ini или разомкнуть 7 и 8 пины? Что не так?
Два и два сложи - получится что?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием