Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 23:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghmboyan Посмотреть сообщение
спасибо за ответ, цифры знаю! именно на какое цифр на какую цилиндр нужно ставит??
А вот это меня самого интересует:) какие именно ошибки дает?? Ты же напутал по идее в обоих головах а ошибки валит по одной, вот и делай вывод. Валветроник в аварию не входит? Какой подъем клапанов стоит?
Номер ошибок? Может ошибки как раз не изза толкателей, а например датчики
Валов спутали или сами датчики накрылись при снятии/установке (такое бывает)
Также смотри ваносы-разьемы можно тупо спутать и будет работать но глючить страшно.
Если хочешь, чтоб тебе помогли, причем просто так, то прояви уважение: укажи номер ошибок, а не тупо "впуск/выпуск ошибки" это как понимать???
Дело в том, что в самом плохом случае ты получишь пропуски по цилиндрам.
Отключи разьем валветроника, работает лучше??
Никогда не понимал почему и как народ может перемешать рокера и бросить в одну коробку?? Даже в простом моторе путать рокера нельзя если мотор с пробегом, тк рокера-распредвал имеют износ неодинаковый. Мы меняем каждый клапан отдельно не снимая валов, поэтому спутать невозможно.
Но тем не менее если не сильно изношено, должно работать сносно.
Разок собрали мотор с рокерами и валами бу. Мотор работает более менее,
На холодную трясет но ошибок нет.
В твоем случае нужно брать комплект новых толкателей, иначе толку уже не будет.
Пара толкатели-рычаги валветроника-вал ввти, изнашивается индивидуально.
Открой другую голову если там все правильно и посмотри на выпускные толкатели номера.
По идее на выпуск одинаковые должны цифры стоять.

Последний раз редактировалось ilya; 14.12.2014 в 00:18.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya за это сообщение:
Ghmboyan (14.12.2014)