Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 21:59 #136
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

так и есть.
Суть в том, что у меня проблема с насосом(новым), он с разьемом на корпусе, а не со шнурком как было на родном, в тот разьем очень хорошо входит штекер свечи накала, но видать не до конца, пропадает контакт. Если запустить котел без двигателя, то начинает закипать антифриз в котле, и тогда котел вырубается от перегрева.
По просьбе Tornado316 решил провести експеримент.
1. Запустил вебасту на прогрев (HEAT ON)
2. Подождал поджига и разгона турбины на макс обороты(на слух)
3. Завел двигатель и запустил таймер.
4. При 60 градусах выключил таймер.
Tarasyk вне форума   Ответить с цитированием