Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 22:04 #137
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tarasyk Посмотреть сообщение
так и есть.
Суть в том, что у меня проблема с насосом(новым), он с разьемом на корпусе, а не со шнурком как было на родном, в тот разьем очень хорошо входит штекер свечи накала, но видать не до конца, пропадает контакт. Если запустить котел без двигателя, то начинает закипать антифриз в котле, и тогда котел вырубается от перегрева.
По просьбе Tornado316 решил провести експеримент.
1. Запустил вебасту на прогрев (HEAT ON)
2. Подождал поджига и разгона турбины на макс обороты(на слух)
3. Завел двигатель и запустил таймер.
4. При 60 градусах выключил таймер.
у котелка есть штатный режим работы - а то что делаешь ты приводит к тому что либо прогорит теплообменник либо самое малое это терморезистор навернется на контроллере
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием