Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 12:22 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EDSOL Посмотреть сообщение
Мотор вот именно что, М54.Замены датчика не было.Надоело без толку деньги тратить.И так уже попал на полную замену всех катушек зажигания по рекомендации автослесарей( правда замена не повредит ни что и никогда).Не понятна сама проблема стук при запуске на холодную в районе 5-6 цилиндра.причем стук кратковременный.Похоже на то что клапан упирается в цилиндр ( если такое возможно).Но почему все пропадает когда машина нагревается в пределах 40 градусов.На глазах пропадает троение и стук.Я так понял если бы отвалилась заслонка ДИСА то стук стук был бы постоянно.Но он пропадает.Что касаемо самого протокола диагностики то я выложил распечатку которую дали на сервисе.Какие еще могут быть проблемы ХЕЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ

КУДА???
Или я слепой...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием