В МАШИНУ БЫЛО ВЛОЖЕНО ОКОЛО 50000$ БЕЗ СТОИМОСТИ САМОЙ МАШИНЫ.
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА БЕЗ БАМПЕРОВ, ПОРОГОВ, САЛОНА, КАПОТА, КОЛЕС И Т.Д.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЕВРОПЕЙКА. Привезена из Германии. Самая полная комплектация для левого руля.
Марка: Mitsubishi 3000GT Twin Turbo.
Год выпуска: 1999. В ПТСе указан именно он.
ПТС Оригинальный, выдан таможней в 2003 году.
Пробег: 45.000 км. Оригинальный.
Цвет: Красный.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДВИГАТЕЛЬ.
Двигатель: 3,0 литра (V6) Bi-Turbo. 6G72TT.
Турбины: 3SX. Из Америки стоковые с увеличенной крылчаткой до 600 л.с.
Форсунки: Либо 750, либо 1000. Надо уточнять.
Кованная поршневая.
Фронтальный интеркуллер + Blow-Off HKS SSQV-3.
Масляный радиатор увеличенного размера.
Новый аккумулятор Bosch 74Ah.
ECU: AEM.
Бустконтроллер: Greddy.
Новые свечи Denso IK20 Iridium Power.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
КПП + ТОРМОЗА + ВЫПУСК + ПОДВЕСКА.
КПП: механическая 6-и ступенчатая. GETRAG. Усиленная из Америки.
Сцепление: Новое. Керамика. FIDANZA.
Маховик: НОВЫЙ.
Передние тормоза: 4-х поршневые суппорта СТОК. Диски 315 мм (проточены). Новые колодки.
Задние тормоза: 2-х поршневые суппорта. Перфорированные диски. Новые колодки.
Привод: ПОЛНЫЙ постоянный на все колеса.
ВЫПУСК: Прямой от коллеторов 3” FORZA.
Стойки: TEIN с изменяемой жесткостью, клиренсом и развалом.
Система подруливания задних колес 4WS.
Система ACTIVE-AERO. Есть, но отключена.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЭКСТЕРЬЕР.
Полный обвес (Бампера + Пороги) Pit Road M.
Капот: Карбон. Pit Road M.
Задний спойлер APR карбон с кастомным креплением.
Диски: Новые. 20”. 8,5J ET45 + Проставки 30 мм.
Шины: Новые. 255/35/20.
Гайки: Черные с секретками. (2000)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИНТЕРЬЕР.
Полная шумо-вибро изоляция.
Потолок (вся верхняя часть салона до сидений): Алькантара.
Климат-контроль последнего поколения (ставился только с 98 г.).
Салон красный кожанный.
Водительское сидение с электрорегулировками + электрорегулировка боковой поддержки и поясничного пространства.
Зеркала с электроприводом и подогревом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сигнализация с меткой + Турботаймер.
Ближний свет: Линзы. Ксенон. Новый.
Машина полностью отполирована полиролями 3M (3 слоя).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНА.
В таком виде как есть:
18000$.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГО.
Машина в идеальном состоянии. Без хвастовства лучшая по состоянию и исполнению из турбовых, что имеются в продаже.
Таких машин (VR4 или Twin Turbo), а тем более таких годов (после 98 г.в.) практически не осталось в достойном состоянии. А у кого остались – те их не продают и вряд ли будут это делать задешево.
Аналогов других марок за такие деньги Вы не найдете. Битурбо + Полный привод + Левый руль + МКПП. Ближайшие – STI и EVO не имеют той индивидуальности как данная модель, а Порш стоит дороже.
Диагностика в любом сервисе по договоренности.
Машина снята с учета и готова к продаже.
Торг возможен минимальный и ТОЛЬКО на месте и ТОЛЬКО обоснованный.
Все вопросы в почту или по телефону: 8-916-150-75-37. Станислав.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
фото фото фото фото фото фото фото фото фото фото фото фото фото фото