Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 06:41 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gena2803 Посмотреть сообщение
Это говорит о том что забит клапан КРКГ и каналы РКГ и наверняка заливали Castrol. Смотрите на фото. Лучший способ снимать клапанную крышку, взвешивать Двигатель, снимать поддон и промыть двигатель специальными химикатами, собрать, залить масло (желательно MOBIL 5W40) разов 10 прокрутить мотор в ручную и после крутить стартером без свечей до того пока масло не поднимется на рспредов. После всего этого можно крутить свечи и заводить. за три года моторов 30 разного типа чистил. Все работают без проблем.
Эту процедуру с химикатами ты можеш эксперементировать на тазах но никак не на бмв придут зарегятся как сказанут хоть стой хоть падай. Если клапан квкг забит или не работает все твое масло окажется на улице через впускной коллектор и глушитель. Получиш масляный клин и авто хрен заведеш ( ну эт так к сведенью)
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием