Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 20:12 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а смысл лить в "гражданский " бмв масло с формулы один :)) на то это и гражданский мотор.... я всеми руками за определенный минимум (в моем случае мобил у кого тодругое, но ни в коем случае не лукойл) ну и с подделками (я сталкивался только с castrol для гидроусилителя который при морозе -25 расслоился на красную жидкост и прозрачную) тоже вопрос до конца не решен - они есть люди прилипают
ну и соответсвенно нет смысла лить масло по ~ 2000р/л в мотор который уже прошел 200 000 без твоего ведома.. ту нужно сначала перебрать (так сказать ревизию) для начала.. а когда все в пластелине внутри то тут уж сам бог велел раскидать и скидать обратно... или это дорого???
хотя дело лично каждого

ну и по цепочке - если не растянулась зачем менять...
Абсолютно согласен с вами каждый индивидуально решает какое масло для его мотора лучше вы решили Мобил я решил что ликви. На вкус и цвет так сказать нет друзей. А по цепи никто регламент не отменял!
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...