Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 21:25 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim35d Посмотреть сообщение
Спасибо,пока буду чистить,посмотрим что будет,до хорошей мастерской 400км боюсь такими темпами не дотяну(
Ну мучай ты машину, если ты будешь ездить с забитыми сажевыми, ты еще и на турбину попадешь и не дай бог, из под прокладок посачиться масло от избыточного давления во всей системе и патрубки с интеркуллера срывать начнет. К сожалению все это проходил.....Мне просто машина досталась, как раз такая же, потому что пред хозяин не знал что с ней делать, ездил на забитых сажевых, потом умерла турбина после этого. И вообще машина ехать перестала и никто не брался за нее. Я уже насчитал ремонта минимум на 50 деревянных, если будешь так ездить...Про ЕГР сказали, но думаю что проблема не в нем, а в сажевых, что они забились и система очистки их не может прожечь, либо она умерла. В любом случае, вырезать, ставить трубу и прошивку перезаливать. А так придется еще в довесок к этому, устранять вышеописанные последствия....
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием